четверг, 3 апреля 2014 г.

дороги, дороги...

раньше у меня сердце замирало в предвкушении нового путешествия. я обожала собирать рюкзаки-чемоданы. маленькая я с нетерпением ждала момент когда самолет сядет и с бешеной скоростью будет катиться по полосе...
с появлением детей все изменилось. правильно у Кастанеды написано, женьщина отдает что-то очень важное, беззаботность уходит. дальние сборы я теперь начинаю загодя, записывая на полях идеи что такое важное надо не забыть. к концу лета я даже готова отказаться от выездов, лишь бы не видеть чемоданы. но все же долго сидеть на одном месте мне тяжело.
в этот раз наш путь лежал из по-весеннему морозной Москвы в солнечное Гоа. Двое детей, 5 лет и 7 месяцев, чемодан, рукзак у меня и рюкзак у старшего и коляска.




Больше всего меня смущал вопрос, как я стащу чемодан 26 кг с 5 этажа (сама я 48 вешу). попросила таксиста. он скрипя и ахая стащил)) В домодедово нашлась игровая.
В мосвке началась пурга, даже штормовое предупреждение по радио передавали. но вылетели мы во-время.

Никите выдали люльку, зато Даня лишился мест с мониторчиками, а значит мультиков. всем не угодишь:) Люлька крепится довольно высоко, а пристегнуть мне было его не удобно. заснуть я боялась, никита обычно молча просыпается и выковыривается и мест где спит в поисках мамы.



самое интересное случилось после пересадки в Дохе. Катарцы всех возят через свою Доху. Пересадка легкая, без багажа. всего 2 часа. Погрузившись в самоелет дети быстро уснули, но самолет не взлетел, вернее даже не собрался взлетать. что-то там поломалось и нас с извинениями отправили обратно в аэропорт. Спасибо незнакомой индуске, она видя меня с двумя спящими детьми взяла на руки Даню и тащила его по всему аэропорту, до самого последнего гейта, где мы ждали нового вылета. Вылет перенесли еще немного и отправили нас к самому 1 гейту... вот когда огромный шикарный аэропорт показался через чур огромным. И холод. в прошлый раз я так замерзла от кондеев, что взяла много флиса в самолет и не зря. на мне постоянно в слинге тусил никита и мне скорее жарко было, а вот сонный даня замерз знатно, пригодились и его и мои флиски. 
В Даболиме, стоило мне найти свой багаж, парнишка уже стоял с мойе коляской. И только потом я поняла, что так они боеспокоятся о мамах с детьми. Он провел нас к таксисту, без всяких багажных досмотров, усадил в такси. надо было дать чаевые, но я после суток без сна уже плохо соображала. 
Мы тронулись и нас с Даней накрыло Гоа, пальмы, цветущие деревья, коровы. Постоянно гудящие все и всюду. Даня всю дорогу восхищался как здорово что мы сюда вернулись, а я тихо не верила, что мы и впрямь вернулись. 
По приезду все начали болеть, Даня с 39 словил какой-то вирус, которым наградил потом меня и никиту, а никита поддержал брата ветрянкой, которую Даня накануне отлета притащил из сада (вылетели мы не 10 дней позже). А муж опоздал в Дохе на самолет. через сутки катарцы таки его отправили. Это как раз, когда дети болели. По меткому выражению подруги, когда дела идут плохо, муж идет вместе с ними)) Но если отбросить сарказм, самая значимая и неоценимая помощь всегда только от него. Багаж, с мериссами, и прочим что не влезло в мой чемодан и ехало с мужем, конечно же потерялся между дохой и даболимом, но еще через сутки его доставили прямо в отель. все-таки катарцы хороши. Дней через 10 мы наконец начали отдыхать. ко мне вернулась безмятежность и нежелание что либо делать. море-солнце-закаты. 
Вид из гамака, в котором я днем укачиваю нашего масика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий